Служба поддержки Мегафон

Call-центр и техподдержка есть у каждого оператора мобильной связи. Мегафон предлагает своим абонентам удобный сервис, который поможет найти дополнительную информацию о тарифах и услугах, а также задать вопросы о мобильной связи.

Пообщаться с представителями компании может любой желающий, даже тот, кто еще не является клиентом Мегафона. Сделать это можно по телефону и в режиме онлайн.

Как связаться с представителем Мегафона? Имеется несколько способов.

Горячая линия – как позвонить в Мегафон?

Позвонить компанию можно как с SIM карты Мегафон, так и с другого мобильного оператора.

  • Короткий сервисный номер – 0500
  • Для мобильных и стационарных телефонов работает горячая линия– 8-800-550-05-00

Позвонить на сервисный номер могут только абоненты Мегафон, от клиентов других операторов звонок не пройдет.

Роуминг и служба поддержки абонентов

Для клиентов, находящихся в роуминге, существует выделенный номер, который стоит записать в телефон, при выезде за рубеж.

  • Поддержка клиентов в роуминге – +7 (926) 111-05-00

Все исходящие звонки для абонентов Мегафон будут бесплатными – техническая поддержка доступна из любой точки планеты.

Личный кабинет и мобильное приложение

Если вы являетесь клиентом мобильного оператора, вам стоит скачать мобильное приложение «Мегафон» Личный кабинет, а также авторизоваться на официальном сайте – megafon.ru.

Там вы сможете узнать свой номер, тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, пополнить баланс и ознакомится с опциями SIM карты.

Добавить комментарий

Войти с помощью: