Call-центр и техподдержка есть у каждого оператора мобильной связи. Мегафон предлагает своим абонентам удобный сервис, который поможет найти дополнительную информацию о тарифах и услугах, а также задать вопросы о мобильной связи.
Пообщаться с представителями компании может любой желающий, даже тот, кто еще не является клиентом Мегафона. Сделать это можно по телефону и в режиме онлайн.
Как связаться с представителем Мегафона? Имеется несколько способов.
Горячая линия – как позвонить в Мегафон?
Позвонить компанию можно как с SIM карты Мегафон, так и с другого мобильного оператора.
- Короткий сервисный номер – 0500
- Для мобильных и стационарных телефонов работает горячая линия– 8-800-550-05-00
Позвонить на сервисный номер могут только абоненты Мегафон, от клиентов других операторов звонок не пройдет.
Роуминг и служба поддержки абонентов
Для клиентов, находящихся в роуминге, существует выделенный номер, который стоит записать в телефон, при выезде за рубеж.
- Поддержка клиентов в роуминге – +7 (926) 111-05-00
Все исходящие звонки для абонентов Мегафон будут бесплатными – техническая поддержка доступна из любой точки планеты.
Личный кабинет и мобильное приложение
Если вы являетесь клиентом мобильного оператора, вам стоит скачать мобильное приложение «Мегафон» Личный кабинет, а также авторизоваться на официальном сайте – megafon.ru.
Там вы сможете узнать свой номер, тариф, подключить или отключить дополнительные услуги, пополнить баланс и ознакомится с опциями SIM карты.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.